цифровые технологии и качественный звук

С самого начала выпуска в 2004 году, звуковая карта ESI Juli@ приобрела большую популярность среди музыкантов, записывающих музыку в любительских студиях, и среди аудиофилов, использующих её для создания цифрового источников звука на базе ПК. Карта нашла применение даже в аудиоаппаратуре высокого класса канадской компании Bryston, установившей её (с доработками) в свои цифровые проигрыватели BDP-1 и BDP-2. В 2012 году была выпущена ещё одна версия звуковой карты для разъёма PCI Express – Juli@XTe. А в начале этого года ESI Juli@ была названа журналом The Absolute Sound (США) одной из лучших в категории «Музыкальные серверы».

С другой стороны, сразу же обнаружились и недостатки конструкции карты, которые побудили радиолюбителей в разных странах начать её доработку. Усовершенствования относились, в первую очередь, к улучшению схемы питания и выводу цифрового сигнала в обход переходного кабеля, который соединяется с Juli@ через разъём Mini-DIN-8. Во-первых, этот тип разъёма не очень подходит для передачи цифровых сигналов, а во-вторых, он всё время норовит выскочить из гнезда на карте. Энтузиастами были предложены различные варианты усовершенствования звуковой карты (см., например, [1], [2], [3], [4]).

Часть 1. Цифровой коаксиальный кабель PROLINK Cinema

Наименование кабелей

1. PROLINK Cinema PHF118-0100

2. PROLINK Premium Chrome HMC111-0150

Производитель

Tonetron Electronic Limited (КНР)

Сайт

www.prolinkcable.ru

В течение нескольких лет для передачи сигнала от транспорта к цифроаналоговому преобразователю я использую коаксиальный цифровой кабель с проводником из монокристаллической меди. Поэтому, когда появилась возможность провести тестирование современного соединения другого производителя, мне было очень интересно сравнить работу в своей аудиосистеме кабелей с одним и тем же типом проводника.

Вверх